Neon Monkey Bar

Neon demon: Neon Monkey is a Thai bar with summer cocktails, budget food and relaxing atmosphere.

Address:

Bolshaya Dmitrovka 32, str 2

Average bill:

1000 rub.

Working hours:

Tue-Thu: from 18:00 to 00:00
Fri-Sat: from 18:00 to 03:00

Neon Monkey was made to look like an underground Thai bar not far from hipsterish Sukhumvit Road without unnecessary décor and overdone Thai elements. Overall, the interior can be said to be nearly minimalistic, but it is so subtle that the atmosphere of humid noisy basements of the Asian megacity is reproduced in fine detail.

Chef

The staples of Neon Monkey’s menu are cocktails with an Asian flavor and solid Thai food without presence. The chef Pavel Maletsky, who set up the kitchen at the Japanese bar Neco, formerly (Rybka Moskva), Novikov (Dubai) and Seafood Room (Hong Kong).

The menu turned out to be well-rounded, with Thai staples and without a personal touch. There are salads and hors d’oeuvre: crunchy aubergines, Bangkok salad with shrimps, avocado and pineapple — a good starter. The next are two soups: tom yum and tom kha kai, a number of hot dishes, four kinds of rice and three versions of noodles with various fillings: everything makes sense: exactly what is needed for a snack in the early hours, when you don’t want anything fancy.

Bartender extraordinaire

The co[ck]tail card was put together by Natalia Balakina; she devised for Neon Monkey 12 proprietary cocktails with a bright Asian note: the ingredients include pineapples, grapefruit oil, banana, aloe, litchi, lemongrass foam, blue tea and Thai spices.

The cocktail card was put by Natalia Balakina; she devised for Neon Monkey 12 proprietary cocktails with a bright Asian note: the ingredients include pineapples, grapefruit oil, banana, aloe, litchi, lemongrass foam, blue tea and Thai spices./p>

Atmosphere

Having descended the steps from the entrance door, you find yourself in a dark concrete hall with graffiti on the walls, subdued light from red lamps and a wooden bungalow-style floor. From here you can also see through a doorway a second hall with a bar counter — with its evenly spread alluring neon shimmer and Thai hieroglyphs on white tiles. You take a seat, to be sure, at the bar — the counter is finished in tiny white mosaic featuring colour characters from the Pac-Man game and cartoonish monkey faces. The second hall, in contrast to the first, has been made very bright: the walls are plastered with off-white concrete; the wall over the bar counter is faced with plain-vanilla white tiles.
The enchantment is entirely due to the many-coloured concrete lamps at the back of the bar counter and under the wooden ceiling, and to the colour glass blocks at the very top, behind which is yet another hall. The first floor is a delight, resembling as it does a secret room, where the stylization reaches its apex: a slanted ceiling with skylights, tidy lamps and — what a lovely idea! — a table sunk into the floor in a way that seems to suggest that you need to sit around it Asian-style: virtually on your knees. This is where you sit down if you want to feel like a Thai gangster, doing some important deals in a seedy bar or if you just want to have a quiet meal — it is much quieter on the first floor.

WHERE ARE WE

Bar "Neon monkey"

Bolshaya Dmitrovka, 32 str. 2

Working hoursTue-Thu from 18.00 to 00.00
пт-сб с 18.00 до 03.00

8-966-135-10-63

LOYALTY CARD

The discount program "SIDR Group" is a system of discounts and bonuses operating in all establishments of the network. You can buy a loyalty card at any of our establishments or by joining the program online. The loyalty card has a funded system (from 5% to 25%). Click on the details to join us now or get a card at any of our establishments.

Бар «Neon Monkey»

Неоновый демон: тайский бар «Neon Monkey» с летними коктейлями, недорогой едой и расслабляющей атмосферой.

Адрес:

Большая Дмитровка, 32с2

Средний чек:

1000р.

Телефон:

Время работы:

Вторник-четверг: 18:00 – 00:00
Пятница –суббота: 18:00 – 03:00

Стилизировать Neon Monkey под андеграундный тайский бар где-то в самом сердце тусовочного района Сукхумвит-роуд получилось без излишних декораций и гипертрофированных тайских элементов. В целом интерьер можно назвать почти минималистичным, но сделан он настолько тонко, что атмосфера влажных шумных подвалов азиатского мегаполиса передана почти детально.

Шеф-повар

Основа меню Neon Monkey — коктейли с азиатским вкусом и добротная тайская еда без претензий. Шеф-повар Павел Малецкий, который ставил кухню в японском баре «Нэко», ранее («Рыбка» Москва), «Novikov» (Дубай) и «Seafood Room» (Гонконг).

Меню получилось вполне цельное, со стандартным тайским набором и без авторского подхода. Есть несколько салатов и закусок: хрустящие баклажаны, салат «Бангкок» с креветками, авокадо и ананасом — хороший стартер. Затем идут два супа — том-ям и том-кха, несколько предложений по горячему, четыре вида риса и три варианта лапши с разным наполнением: все предельно понятно — как раз то, что нужно для перекуса за полночь, когда не хочется выдумывать ничего сложного.

Шеф-бармен

Коктейльную карту составляла Наталия Балакина, для Neon Monkey она придумала 12 авторских коктейлей с яркой азиатской ноткой: в ингредиентах ананасы, грейпфрутовое масло, банан, алоэ, личи, пена из лемонграсса, синий чай и тайские пряности.

Какие-то коктейли подают в хайболах, какие-то — в элегантной посуде на ножке, а некоторые наливают в увесистые керамические стаканы или кружки в форме обезьянок — какая-то очень уместная аллюзия на тики-бар. Классику тут тоже сделают, но идти в неоновый бар, чтобы пить негрони, — какое-то кощунство, а авторские коктейли тут правда хороши. Поэтому самое время перестать снобировать о сложном алкоголе, отпустить себя и почувствовать себя немного в тропиках, попивая коктейль с ромом и банановым ликером.

Атмосфера

Спустившись от входной двери по лестнице, попадаешь в темный бетонный зал с граффити на стенах, приглушенным светом красных ламп и деревянным полом на манер бунгало. Отсюда же на просвет виден второй зал с барной стойкой —манящий ровным неоновым отливом и тайскими иероглифами на белой плитке. Садиться надо, конечно же, у бара — стойка отделана очень мелкой белой мозаикой с цветными персонажами игры «Пакмен» и мультяшными изображениями мордочек обезьян. Второй зал, на контрасте с первым, сделали очень светлым: стены оштукатурены белесым бетоном, стена над барной стойкой выложена простой белой плиткой.

Всю магию создают разноцветные бетонные лампы в глубине барной стойки и под деревянным потолком, а также цветные стеклоблоки на самом верху, за которыми скрывается еще один зал. Второй этаж вызывает восторг тайной комнаты и доводит стилизацию до апогея: скошенный потолок с окнами, смотрящими в небо, аккуратные лампы и — какая прелестная задумка! — стол, утопленный в пол таким образом, что кажется, будто сидеть у него нужно по-азиатски: буквально на коленях.Сюда стоит садиться, если вы хотите почувствовать себя каким-то тайским гангстером, занимающийся важными делами в злачном баре либо если просто хотите спокойно поесть — на втором этаже значительно тише.

ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ

Бар «Neon Monkey»

Большая Дмитровка, 32с2

Работаемвт-чт с 18.00 до 00.00
пт-сб с 18.00 до 03.00

8-966-135-10-63

КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ

Присоединяйтесь к дисконтной программе «С.И.Д.Р Групп»
Получайте приглашения на гастрономические события и премии Москвы
Радуйтесь скидкам, подаркам
Участвуйте в акциях
Возвращайте кэшбэк с покупок
Закрепите до 25%-cкидку по всех заведениях сети